Технология

Все зимние шины Cordiant производятся с применением следующих технологий:

ТЕХНОЛОГИЯ SNOW-COR® ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ ЗИМОЙ НА СНЕГУ:

  • ТОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ - вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW CROSS содержат поперечные канавки. Образованные таким образом замкнутые полости загребают оставшийся в пятне контакта снег при движении, увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТТЕПЕЛЬ - Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти).

 

ТЕХНОЛОГИЯ ICE-COR® ДЛЯ ВИРТУОЗНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ:

  • ЭНЕРГИЧНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ВОВРЕМЯ - Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступают в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину на льду. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины.
  • ПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ  - Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные  z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге.
  • КОНСТРУКЦИЯ ПРОТЕКТОРА ДВУХСЛОЙНАЯ: мягкий верхний слой резины устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой удерживает шипы под нужным углом и препятствует их потере при движении.

CORDIANT Snow Cross

CORDIANT Winter Drive

CORDIANT Polar

CORDIANT Polar 2

CORDIANT Sno-Max

CORDIANT Polar SL